Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На очередной встрече сообщества московских пиарщиков #PRMSK мы поговорим о пиаре с приставкой digital. Wikipedia, Telegram, SEO, SERM и другие страшнейшее слова станут более понятными благодаря спикерам-практикам.
Максим АБРАХИМОВ, X5 Retail Group расскажет о специфике продвижения в Wikipedia. Почему далеко не всем удается оставить свой след во всемирной энциклопедии. Что делать и чего не делать в начале пути и по мере развития бизнеса.
Галина БАКУШЕВА, aka SEOшница, известный специлист по поисковой оптимизации, автор и ведущая популярного специализированного телеграм-канала SEOшница. Она расскажет о специфике персонального пиара в сети интернет, а также ответит на вопросы, как же попасть в топ-выдачи Яндекса.
Булад СУБАНОВ, генеральный директор АО "Новосибирский аффинажный завод", бизнес-блогер, топ-менеджер с 25-летним стажем. Расскажет о взгляде топ-менеджера на современные средства коммуникаций и поделится своим видением значимости пиара для бизнеса.
Андрей ЗАЙОНЦ начальник отдела развития карьеры РЭУ им.Плеханова, поделится опытом управления цифровой репутацией, необходимой для построения успешной карьеры, а также расскажет о том как избежать ошибок, при разработке персональной диджитал-стратегии, о репутационных рисках в эпоху цифровой трансформации.
Надежда ЖУКОВСКАЯ - PR-директор в Медиалогия, расскажет про аналитику громких пиар-историй и ее следы в соцсетях.
Мария ВАЛЕГЖАНИНА-ДОНСКАЯ - управляющий-директор MDK Creative Agency расскажет про лучшие кейсы, актуальные тренды, даст практические рекомендации исходя из своего опыта.
Наталья ЦИНЦАДЗЕ - менеджер интернет-проектов телеканала «ЧЕ!», холдинг СТС, расскажет про лучшие кейсы, актуальные тренды, даст практические рекомендации исходя из своего опыта.